Выдержки из
школьных сочинений
Проба пера
Информационные технологии
|
|
|
|
|
|
Святослав
изразил своё слово и поэтому объединились
князья. |
Митрофан -
хитрый человек, как и его мать, гражданка
Простакова. |
Актуальность этого произведения в том, что
все люди делились на государства, причем
маленькие государства. |
Мне
кажется, что у добрых и честных людей всегда
судьба слаживается наоборот. |
Множество
годов княжества воевали между собой. |
Тем самым
солнечное затмение послужило разрушению
князя Игоря. |
Он мечтает
о замерении князей, их объединении и победе. |
Отношение к
князю Игорю начинает противоречиться. |
Князь Игорь
воевал с половцами, т.е. людьми нерусской
национальности. |
|
|
|
|
|
|
* * *
Тиха
белгородская ночь.
Уснуло все, а
речка блещет,
Качает звезды и луну.
Они мерцают,
как алмазы.
Роса ложится
на траву.
А утром
солнцу будем рады! |
|
|
Быков
Евгений, ученик 3 класса |
|
* * *
Зима идет. Сверкают
разноцветные снежинки.
Метель стучится к нам во
двор.
Мороз рисует чудные
картинки,
На стекла окон нанося
узор. |
|
|
Скрыпников Николай, ученик 3 класса |
|
* * *
Люблю зимой кататься,
Лепить и закаляться.
Еще люблю в снегу валятся
И просто погулять. |
|
|
Жданова
Дарья, ученица 3 класса |
|
На площадке
Во дворе у нас площадка.
Дети ходят все гулять.
Кто выходит покататься,
А кто просто постоять.
Я люблю с горы кататься,
На качелях покачаться.
Все мне нравится у нас.
Моя площадка – просто
класс! |
|
|
Жданова Дарья, ученица 3 класса |
|
|
|
|